муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Нагорненская средняя школа"
МБОУ "Нагорненская СШ"
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Нагорненская средняя школа"
МБОУ "Нагорненская СШ"
Нагорненская начальная школа № 29 была открыта в октябре 1941 года. Она располагалась в длинном деревянном доме с высоким крыльцом. В четырехлетней школе было 2 кабинета и учительская. В школе обучались дети работников II и III отделений совхоза «Петропавловский», а также подсобного хозяйства Управления активного морского рыболовства. С 5-го класса дети учились на 26 км или в поселке Авача. Рейсовых автобусов тогда еще не было, добираться приходилось пешком или на попутных машинах.
29 ноября 1957 года решением № 488 исполкома Камчатского областного совета депутатов трудящихся поселок получил название «Нагорный», а школа была реорганизована в семилетнюю, в которой обучалось более 200 ребят, а затем и в восьмилетнюю.
В 1958 году школа переехала в добротное каменное здание, в котором уже было 6 кабинетов, кабинет директора, учительская и небольшая библиотека. Спортивного зала не было, а уроки трудового обучения проводились в соседнем небольшом здании-мастерской.
В 1983 году на средства совхоза «Моховской» было построено новое современное двухэтажное здание с лингафонным кабинетом, большим спортивным и актовым залами, кабинетами-лабораториями физики и химии, а на пришкольном участке блестела новыми стеклами теплица. Там находился кабинет биологии, и ребята занимались в нем экспериментальной деятельностью. В этом же году школа была реорганизована в девятилетнюю, а в 1987 году - в среднюю, где уже обучалось свыше 400 ребят.
Стратегическая цель работы школы:
-создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка.
Локальные цели:
-обеспечение конституционных прав детей на образование, гарантия доступности образования для детей из различных социальных слоев общества;
-достижение высокого качества и эффективности образования на основе инноваций;
-обеспечение стабильности учебно-воспитательного процесса и создание ресурсов для его развития.
Основные задачи:
-обновление содержания образования, обеспечение его вариативности, введение ФГОС начального общего образования, ФГОС основного общего образования, ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью,
-усиление воспитательной деятельности образовательного процесса, формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, гармоничное развитие творческих способностей учащихся и подготовка учащихся к реализации своих способностей.
-развитие общедоступной системы дополнительного образования детей на основе расширения сети кружков, секций, студий в школе и взаимодействие с другими центрами дополнительного образования.
-осуществление компьютеризации образовательного процесса, внедрение в учебно-воспитательный процесс Интернет-ресурсов и современных электронных образовательных технологий;
-кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса, участие в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических работников, совершенствование компьютерной грамотности педагогов.
-развитие ресурсного (финансового, материально-технического, научно-методического) обеспечения учебно-воспитательного процесса на основе оптимизации бюджетных расходов.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie